|
Очередное творение Ларса Фон Триера. Маэстро вновь приготовил что-то новенькое, действительно эксклюзивное. Фильм напоминает театральную постановку, только с минимальным количеством декораций. Всё действие картины разворачивается в огромном павильоне, где всё обозначено схематически на полу: дома, деревья, кусты, улицы, и даже собака. Радует актерский состав, чего только стоят Николь Кидман и Лорэн Бэколл. |
|
Сюжет разворачивается в маленьком, богом забытом, городишке под названием Догвилль. Все в городе знают друг друга, и все решения жители принимают общим голосованием на собрании в церкви. Они живут обособленно от всего остального мира, сторонясь чужаков. |
|
И вот в это самое время в городе объявляется Грейс (Николь Кидман), дочь крутого гангстера, сбежавшая из дома, устав от кровавого "бизнеса" своего отца. |
|
Знала бы Грейс какую цену придется ей заплатить за своё пребывание в этом треклятом городишке, вряд ли она даже близко подошла к этому населенному пункту. Люди, казалось бы, принявшие новую жительницу, в одно мгновение переменились к ней, узнав, что её за что-то разыскивают. |
|
Как мне кажется, фильм затрагивает вопрос грани между "хорошо" и "плохо". И правдиво ли утверждение, что "с волками жить, по волчьи выть". Что же такое должно произойти, чтобы в человеке проснулся зверь. |
|
Фон Триеру минимальными художественными приемами, без помощи душещипательных подробностей на экране, удалось передать весь драматизм истории. Несмотря на тяжелый и трагичный сюжет, фильм производит сильное впечатление, заставляя зрителя дойти с Грейс до самого конца, и наталкивает на бесконечные размышления о смысле бытия. |
|
Конечно же
фильм понравится не каждому, но
иногда в череде мелодрам,
боевиков, фантастики и комедий
стоит посмотреть подобный
"эксклюзив", хотя бы в
качестве культурно-шоковой
терапии. ANGY, 2004 г.
|
|
© Кинокритик.народ.ру