Узнать новости

Другие кинофильмы

Аниме

Обсудить на форуме

Официальный сайт

IMDB

 

 

 

 

 

 

 

Hitman переводится с английского как «наемный убийца-профессионал». Однако русские транскрипции у нас уже давно очень хорошо приживаются, так что позвольте представить: Хитмен, новый герой нашего времени. Боюсь, что не последний...

Итак, фильм поставлен по мотивам одноименной компьютерной игры. Насколько мне известно, создавалась она, судя по всему, в качестве психологической разрядки, дабы выпустить тот пар, который постоянно приходится сдерживать в реальной жизни. Главный герой - хладнокровный, суровый, безжалостный, безэмоциональный, лысый дяденька со штрих-кодом на затылке. Это в игре. В Фильме это просто лысый дяденька со штрих-кодом на затылке.

Вообще хороший вопрос, зачем я пошла в кино, если изначально предполагала, что из компьютерной игры хорошего фильма снять не смогут? Наверное, в кино ходят не только для того, чтобы смотреть кино, иногда это очень хороший повод встретится с друзьями. Правда, советую для этого всё равно выбирать фильмы получше, ибо этот фильм произвел на меня крайне удручающее впечатление.

Начнем с главного героя.

На роль тайного агента криминального мира выбрали некоего Тимоти Олифанта, который, как я позже выяснила, оказывается уже не однажды появлялся на наших киноэкранах (в его фильмографии есть несколько довольно хороших фильмов). Но толи он актёр плохой, толи это такое режиссерское видение, но я лично (как зритель) не вижу в нем ничего, что выдавало бы в нём хладнокровного и сурового хитмена. Честно сказать, в фильме он производит впечатление размазни. Нет в нем ледяного спокойствия. И взгляд ни черта не жесткий. Внешность у него - одни особые приметы, а глазки выдают в нём «своего» парня, готового расплакаться в любой момент.

Далее сюжет.

Ну, это вообще... песня... Начинается всё с зарисовки где-то в Африке. Совершенно непонятно, зачем она нужна. Может быть, режиссер таким образом хотел показать, насколько крут наш главный герой, только вот меня лично убедить режиссеру не удалось. Ибо это совершенно отдельный кусочек, который можно легко вырезать и фильм от этого ни капельки не потеряет. Потому что этот кусочек ничего в фильм и не привносит.

Потом действо резко переносится в Россию. Со всем вытекающим набором штампов (даже перечислять не хочется, насколько эти штампы тупы). Параллельно - в Турции. Основная история вертится вокруг убийства президента России. Вертится как-то неуклюже и опять же неубедительно. Местами всё случается очень даже забавно, но, думаю, авторы не предполагали, что над этим фильмом можно здорово посмеяться. Поскольку если говорить о фильме в целом, достаточно одного слова: бред. Может быть, местами он и может показаться красивым, однако если сравнивать с уже имеющимися историями про наемных убийц, хочется вспомнить легендарного Леона из одноименного фильма. Леон действительно был четко прорисованным персонажем, с четко прописанным характером. Жан Рено ни разу не вышел за рамки своего персонажа, и хотя такая профессия, как наёмный убийца, вызывает много сомнений насчет полезности и привлекательности, глядя этот фильм, ты сочувствуешь ему, ты переживаешь ему и ты понимаешь его. С хитманом такого не произошло. Даже рядом не стояло. Это кино похоже на красивую обертку от соевой конфетки, которую тебе пытались выдать за шоколадную. Впрочем, авторам даже можно простить отсутствие психологизма, черт с ней, с психологией идеального киллера. Но ведь можно было сделать просто красивый боевичок. Хотите про Россию? Не вопрос, пригласите нормального консультанта, который разъяснил бы, какие ошибки при изображении России допускать не стоит (ну не могут, например, на российском театре написать слова с ошибками!). Придумайте нормальный, адекватный сюжет. Напишите хорошую музыку или, на худой конец, для соблюдения атмосферности, взяли бы музыку из игры (в данном случае это было бы даже логично). Ничего этого авторы делать не стали, рассчитывая, судя по всему, на формулу «пипл всё равно зохаваит». Вот наши кинопрокатчики и «зохавали» эту голливудскую отрыжку.

Считаю просмотр этого фильма оскорблением для мозгов.

Таэма Дрейден, 8 декабря 2007 г.

 

 

 

© Кинокритик.народ.ру, 2001-2009

Hosted by uCoz