WHAT LIES BENEATH

 

А что же скрывает ложь?..

 

Точно никогда не угадаешь, что в действительности скрывает ложь... Какая подоплека у этой самой лжи... С чего все началось...

Роберт Земекис представляет нашему вниманию мистический триллер, потому что в фильме действительно не обошлось без призрака убиенной студентки. С неё как раз всё и начинается. Не лежится её несчастному трупу спокойно на дне реки, да и дело не в трупе, а в душе, которая не может обрести покоя пока убийца ходит по земле. Слышит и видит дух покойной, исключительно жена доктора Нормана Спенсера (Харрисон Форд) Клер (Мишель Пфайфер). Только никто ей не верит, всё списывают на одиночество: мало ли что привидится в большом пустынном доме после отъезда горячо любимой дочки от первого брака, а муж целыми днями на работе, вот бывшая музыкантша, а нынче обыкновенная домохозяйка, и придумывает себе страшилки. Но оказывается не все так просто... Ведь у домохозяйки много свободного времени, вот и решает она покопаться в компьютерной базе, поискать дела о погибших, пропавших и т.д. девушках. И надо сказать, находит она эту информацию. Только облегчения это ей не приносит. Думала Клер, что является ей женщина, убитая мужем из соседнего дома, но жестоко ошиблась, девушка, оказывается, была студенткой её мужа...

Фильм действительно страшный. И до конца трудно понять, а кто же здесь плохой: ни то призрак - бука, ни то сосед - маньяк, а ни то муж любимый - злодей-убийца. Посмотрев фильм, вы раскроете эту тайну, что же там такое скрывала чья-то ложь.

Поначалу я полагала, что Земекис снял заурядный триллер, детектив на худой конец, поначалу мистикой и не пахнет, всё кажется таким реальным, но не тут-то было. А уж конец, сама развязка, что ни наесть мистическая. Суд над убийцей вершит труп (дух) убитой, сами уж разбирайтесь. Но главное, что справедливость торжествует.

Замечательная пара ветеранов Голливуда, если так можно сказать: Мишель Пфайфер и Харрисон Форд - отлично справляются с поставленной перед ними задачей. Их игра так убедительна, что действительно становится страшно. Но всё же Пфайфер здесь главенствует, её героиня Клер - такая хрупкая, беззащитная, очень эмоциональная борется, сама не знает с чем, и от этого ей становится ещё страшнее. Но она с упрямством ослицы продвигается вперед, несмотря на свои страхи и предрассудки. Может действительно скука - сильная вещь?..

В общем, фильм удался, начиная от сюжета и заканчивая музыкальным рядом. Можно только поаплодировать режиссеру и всей съемочной группе.

ANGY

 

 

На главную

 

Кинофильмы

 

Обсудить на форуме

 

© Кинокритик.народ.ру

2002 г.

 

Hosted by uCoz