Беги, Лола, беги     

Производство: Германия, 1998 год
Продолжительность: 85 минут
Жанр:  Кинофантазия в стиле action
Режиссер: Том Тыквер (Tom Tykwer)
Продюссер: Стефан Арндт (Stefan Arndt)
Сценарий: Том Тыквер (Tom Tykwer)
Композиторы:

Хейл Рейнхольд (Reinhold Heil)

Джонни Климек (Johnny Klimek)

Франка Потенте (Franka Potente)

Том Тыквер (Tom Tykwer)

Оператор: Франк Грибе (Frank Griebe)
Монтаж: Матильда Боннефой (Mathilde Bonnefoy)
Художник-постановщик: Александр Манасси (Alexander Manasse)
Спецэффекты: Роланд Тропп (Roland Tropp)
В ролях:

Франка Потенте (Franka Potente) - Лола

Мориц Бляйбтрой (Moritz Bleibtreu) - Манни

Герберт Кнауп (Herbert Knaup) - отец Лолы

Нина Петри (Nina Petri) - Ютта Хансен

Армин Роде (Armin Rohde) - Герр Шустер

Иоахим Кроль (Joachim Krol) - Норберт Фон Ау

Людгер Пистор (Ludger Pistor) - Герр Майер

Сюзанна Фон Борсоди (Suzanne von Borsody) - Фрау Югер

Себастьян Шиппер (Sebastian Schipper) - Майк

Джулия Линдиг (Julia Lindig) - Дорис

"Беги, Лола, беги"

Манни: “Лола?”
Лола: “Мм?”
Манни: “Если бы я прямо сейчас умер, что бы ты стала делать?
Лола: “Я бы не дала тебе умереть”

"Беги, Лола, беги" – это сумасшедшая динамика, это неразбериха сюжета, это бесконечная гонка.
Сюжет пересказать сложно, но если в двух словах, то получится следующее: Лола (Франка Потенте) - молодая красноволосая красотка – дитя своего времени. У неё есть приятель по имени Манни (Морис Бляйбтрой). Лола и Манни живут в Берлине и безумно любят друг друга. И когда Манни теряет деньги своего босса-бандита, только Лола придёт ему на помощь. Только ей под силу за 20 минут найти 100.000 марок.

По мнению режиссера фильма Тома Тыквера: «Бегущий человек объединяет в себе воедино взрыв динамики и эмоций. Когда люди находятся в движении, они, тем самым, являются живым изображением отчаяния, счастья, вообще чего угодно».

Вам не придется расслабиться ни на минуту. С головокружительной скоростью вы промчитесь вместе с Лолой по улицам Берлина, но не только. Вы промчитесь сквозь её мысли, сквозь ювелирно вычерченные идеи и соображения. Потому что для того чтобы решить это сложное уравнение, Лола должна рассчитать каждый свой поступок на два шага вперед.

Камера быстро мечется по городу вместе с Лолой. Моментальная смена цвета: от красных волос Лолы до черно-белого изображения, даже до мультяшного образа.

Динамичная музыка сопровождает нас неотступно. Мы как будто бежим по тонкой леске, а внизу пропасть, и сделай мы хоть один неверный шаг и всё… гибель неизбежна.

Это не фильм – это буря эмоций. Если вы бесшабашны, если вам знакомо чувство риска, если вы сорвиголова – вам понравится всё, что происходит в фильме, а если вы романтик, мечтающий о головокружительных приключениях, то вам тоже понравится этот фильм, ну а если вы просто молоды и сидите, скучая без дела, вас тем более этот фильм не оставит равнодушными.

ANGY

Lola rennt

Еще когда я только хотела увидеть этот фильм, я уже знала, что он задорный, стремительный и быстрый. Но я даже не представляла, насколько. Это просто фантастика!

Чтобы определить мое отношение к этому фильму, банальностями вроде "понравилось" здесь не обойдешься. Настолько всё в фильме интересно, что я даже несколько теряюсь, не зная, с чего начать. Поэтому попробую начать сначала.

Что за история в этом фильме?... Вот это, пожалуй, один из тех вопросов, на который не так-то просто ответить. Наверное, больше всего мне здесь как раз и понравилось то, что это история не просто про какую-то там спринтершу Лолу и про ее придурковатого парня Манни, это история про живых людей, молодых людей, которые живут в городе, у которых есть свой круг интересов, у которых есть родители и друзья этих родителей - которые являются частью огромного человеческого сообщества. И при всём при этом мы видим историю именно про Лолу и про ее друга Манни. Да еще какую историю!

О чем этот фильм - сказать так просто нельзя. Если расскажу - будет не интересно смотреть. А смотреть его надо обязательно - от начала до конца, смакуя каждый отдельный момент. Поэтому особым добрым словом хочется упомянуть оператора и мастеров спецэффектов, потому что они сделали этот фильм зрелищным до невероятия. А еще музыкальное сопровождение. Песни на немецком языке уже сами по себе слышатся как-то необычно, а здесь музыка настолько четко передает внутреннее состояние героев, что уже одну ее хочется без конца слушать и слушать - от первых и до последних кадров.

Однако хочу заметить, что нельзя относится к этому фильму как к обычному кино. Том Тыквер как раз и показал нам, что независимо от того, как сложится наша собственная жизнь, полагаться на одну судьбу мало - надо действовать. Решительно и смело (только, пожалуйста, не понимайте меня буквально:)). Да, может не получиться, а может быть и так, что всё само собой образуется. Мне кино это очень понравилось (ну, куда же деться от банальностей?), я его рекомендую для просмотра всем тем людям, кто еще молод душой и кто отлично понимает, что такое действительно классные фильмы.

Таэма Дрейден

Официальный сайт - открывается в новом окне

Главная страница

Зарубежное кино

Обсудить на форуме

© Кинокритик.народ.ру, 2001-2009

Hosted by uCoz